Все предложения
Замена масла, фильтра + работа
от 2 500 руб.
Только в Ринг Авто.

Три причины замены масла

1. Загрязнение
Это может быть все что угодно. Например, внешние источники –грязь, вода, а также связанные с процессом эксплуатации жидкости и материалы. Если эти загрязняющие вещества не могут быть удалены из системы с помощью фильтрации, то должен быть реализован более радикальный подход - замена масла.
Форма загрязнения, о которой часто забывают, это загрязнение от внутренних источников. Износ деталей и побочные продукты деградации масла должны рассматриваться так же, как и загрязнения от внешних источников.
Что случится, если мы оставим загрязнения в системе? Это зависит от того, какие загрязнители она содержит.
Но почти в каждом случае эти загрязняющие вещества будут уменьшать средний срок службы узлов и агрегатов, если процесс не остановить.

2. Деградации масла

Деградация масла, в частности, окисление, это другая причина, требующая замены масла.
Окисление происходит, когда атмосферный кислород, реагируя с углеводородными молекулами масла, вызывает в нем химические изменения. Эти изменения приводят к катастрофическим изменениям в химическом составе молекул масла. Скорость, с которой молекулы масла вступают в реакцию с кислородом, зависит от ряда факторов, но наиболее распространенной причиной является температура.
Как и многие другие химические реакции, скорость окисления растет экспоненциально с ростом температуры и описывается уравнением Аррениуса. Существует хорошее эмпирическое правило - окисление масла увеличивается вдвое за каждые 10°С после превышения 75°С.
Или, если взглянуть с другой стороны, каждые 10°С повышения температуры свыше 75°С вдвое уменьшают срок службы масла.
Так что же происходит, если вы позволите подвергать масло разложению? Окончательный распад молекул является неизбежным. Хотя его и можно отдалить при поддержании масла чистым, не перегретым и без воды, но, в конце концов, это произойдет. И если это происходит, побочные воздействия на детали агрегатов автомобиля становятся губительными.

3. Истощение присадок

Большинство используемых присадок потребляются или химически обедняются при выполнении своих функций.
Это означает, что когда они используются, они уже не соответствуют начальным характеристикам, т.е. не восстанавливаются. После того, как присадки полностью потребляются, масло теряет особые свойства, которые обеспечивались этими присадками. И в этом случае масло должно быть заменено.
Какие присадки используются? Моющие средства, диспергаторы, загустители, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии - это всего лишь некоторые из многих присадок к базовым маслам в целях повышения эффективности масла. Каждая из присадок имеет ограниченный срок службы, и когда он подходит к концу, вы можете забыть о преимуществе, которое присадка обеспечивала базовому маслу. Некоторые машины в значительной степени зависят от определенных свойств (преимуществ) масла, и пока они обеспечиваются, так же обеспечивается и продолжительность жизни машины.
Это три фактора, требующие замены масла. Независимо от того, что вы делаете, в конце концов, вам придется заменить масло.
Однако, чистота и комфортный температурный режим его хранения, могут также обеспечить больший срок между этими заменами.

 

Преимущества
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
  • Установка оригинальных запчастей квалифицированными специалистами.
  • Расчет стоимости работ будет проводиться в соответствии с рекомендациями производителя, значит, вы заплатите максимально выгодную цену.
  • Вы сможете провести бесплатный ремонт автомобиля, если поломка совпадает с условиями гарантийного обслуживания вашего транспортного средства.
  • Широкий спектр услуг в одном месте.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТОРОННЕМ СЕРВИСЕ
  • Неоригинальные запчасти, что может привести к нежелательным последствиям.
  • Часто «серый» дилер занижает цены в рекламе или во время телефонного разговора. Впоследствии цена увеличивается под разными предлогами.
  • Узкоспециализированные мастерские не имеют достаточно нужной аппаратуры.

 

Map