Новости компании Hyundai

В проекте Hyundai «Безопасная дорога» приняли участие более 5500 детей

18.06.2019 В проекте Hyundai «Безопасная дорога» приняли участие более 5500 детей      | "Ринг Авто" - официальный дилер Hyundai в Воронеже ab6da9e3612a6c5128651fe0bf06bde9.jpg
  • • За весь период (2017-2019 гг.) в проекте «Безопасная дорога» приняли участие 57 дошкольных образовательных организаций, 477 педагогов, 5 617 детей и 5 393 родителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
  • • В 2018-2019 учебном году к проекту присоединились 34 учреждения, 4257 детей, 4 189 родителей и 292 педагога.
  • • Проект «Безопасная дорога» был рекомендован к внедрению в образовательные организации на территории Российской Федерации.

 10 июня 2019 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» завершила второй учебный год проекта «Безопасная дорога». За этот период его участниками стали 57 дошкольных образовательных организаций, 477 педагогов, 5 617 детей и 5 393 родителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.

Проект «Безопасная дорога» стартовал в 2017 году по инициативе и при поддержке Hyundai. Его главной целью является формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей. Проект получил положительные рецензии и поддержку Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, ФКУ НИЦ БДД МВД России, Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ.

В рамках проекта воспитатели детских дошкольных учреждений, пройдя методическую подготовку, проводят специально разработанные интерактивные занятия для детей по формированию культуры безопасного поведения на дороге, а также семинары и консультации для их родителей. Каждое учреждение получает обширный методический набор, включающий наглядные материалы и пособия, дидактические карточки, игры и семейные задания для проведения занятий и обучающих экспериментов по дорожной безопасности.

image2.jpg

«Для нас, как для автомобильной компании, крайне важно развивать и поддерживать культуру безопасного поведения на дорогах, – прокомментировал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. – Это касается как водителей, так и пешеходов, не только детей, но и взрослых. Именно поэтому в нашем проекте активно участвуют родители. Мы уверены, что живой диалог и активное вовлечение всей семьи повышает эффективность обучения детей».

image4.jpg

За дополнительной информацией просьба обращаться:
OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова
Тел.: + 7 (495) 662-55-00

Main PR

Артем Степанов
Тел.: +7 (905) 588-64-26
E-mail: artem.stepanov@main-pr.com

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.
С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.

Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com