Максимум ходовой динамики: на Парижском автосалоне дебютирует Hyundai “N Option”

04.10.2018
  • • На Парижском автосалоне 2018 Hyundai выставляет свой шоу-кар i30 N “N Option”.
  • • i30 N “N Option” дает представление о будущих решениях бренда Hyundai N, предлагая 25 различных высококачественных опций для персонализации экстерьера и интерьера.
  • • Новый N Option выйдет на рынок в ближайшем будущем и предоставит автолюбителям множество опций для персонализации.

2 октября 2018 г. На Парижском автосалоне 2018 года Hyundai Motor проводит мировую премьеру своего самого спортивного шоу-кара i30 N “N Option”. N Option дает представление о потенциальном направлении развития линейки высокопроизводительных автомобилей Hyundai. В модели N Option, выход которой запланирован на ближайшее будущее, компания предлагает широкий диапазон опций персонализации для автолюбителей, которые хотят сделать свой автомобиль уникальным.

«Линейка N способна серьезно удивить наших конкурентов, а клиентам автомобили N-серии дарят непередаваемые ощущения от вождения. Разработка моделей N ведется на базе опыта, полученного в автоспорте, — говорит Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент подразделения высокомощных автомобилей и автоспорта Hyundai Motor Group. — Новый i30 N Line и шоу-кар i30 N Option демонстрируют наш двунаправленный подход к персонализации и делают продукты бренда N доступными для еще более широкой аудитории».

i30 “N Option” демонстрирует в общей сложности 25 различных высококачественных опций персонализации для экстерьера и интерьера. В дизайне экстерьера выделяются карбоновое заднее антикрыло с эмблемой N, карбоновый капот с воздухозаборниками, четыре оригинальных глушителя и фальшрадиаторная решетка N с красной окантовкой. Другим важным элементом стиля и ходовой динамики являются литые легкосплавные 20-дюймовые диски вместе с беспротекторными (semi-slick) шинами. В наружной отделке i30 N “N Option” используется уникальная матовая краска, специально созданная для шоу-кара.

Общий стиль салона задается серией элементов из черного карбона, расположенных вдоль приборной панели, в окантовке вентиляционных лючков, на дверных ручках и в нижней части рулевого колеса, обтянутого высококачественной алькантарой. Кроме того, алькантара может использоваться в обивке верхней части приборной панели и легких спортивных ковшеобразных сидений с фирменной красной продольной линией. Исключительно спортивный вид салона дополняется спортивными педалями, динамичным селектором передач и рядом других опций персонализации

Дополнительные фотоматериалы по ссылке: https://we.tl/t-szEGWr3cZb

Hyundai Motor Group
Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 177 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года. По итогам 10 месяцев продаж было продано более 60 000 автомобилей.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 160 000 автомобилей в год. В 2017 году этот показатель составил 157 858 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com/