Новости компании Hyundai

Hyundai Motor представляет первые изображения кроссовера Santa Fe

08.02.2018

• Новый Santa Fe - элегантный кроссовер с лучшей вместительностью салона в сегменте
• Кроссовер выполнен в общей дизайнерской концепции Hyundai Motor и обладает мощной и выразительной передней частью
• Инновационные и уникальные для отрасли решения активной безопасности подчеркивают стремление Hyundai Motor расширять доступность современных технологий


07 февраля 2018 года. Компания Hyundai Motor представила первые изображения Santa Fe нового поколения, мировая премьера которого состоится в феврале 2018 года. Модель воплощает лучшие решения из линейки кроссоверов Hyundai и развивает глобальный успех марки. Santa Fe четвертого поколения - это мощный кроссовер премиального дизайна с лучшей вместительностью салона в сегменте.


Santa Fe имеет современный и элегантный внешний вид, в том числе благодаря сдвоенным передним фарам и каскадной решетке - фирменному компоненту линейки кроссоверов Hyundai. Экстерьер отличается мощной осанкой и атлетичным характером. Его изысканные линии подчеркивают флагманский статус автомобиля в SUV-линейке Hyundai. Интерьер нового Santa Fe впечатляет премиальным качеством, горизонтальной компоновкой, просторностью и улучшенным обзором.

Габариты Santa Fe нового поколения делают его еще более привлекательным - благодаря длине в 4770 мм, ширине в 1890 мм и увеличенной колесной базе пассажиры будут чувствовать себя еще комфортнее.

Hyundai по-настоящему заботится о благополучии клиентов и предлагает лучшие в классе элементы безопасности. Кроссовер оснащается фирменной системой Smart Sense, которая включает исчерпывающий набор доступных и современных систем активной безопасности Hyundai. Система предупреждения о боковом трафике сзади (Rear Cross-Traffic Collision Warning) впервые используется в моделях Hyundai. Во избежание столкновения при выезде задним ходом в условиях плохой видимости и ограниченного пространства система предупреждает водителя, а затем автоматически задействует тормоза. Система безопасного выхода (Safety Exit Assist) предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, временно блокируя двери, что позволяет пассажирам покинуть салон в безопасной обстановке.

Дополнительные сведения о Santa Fe нового поколения будут раскрыты в рамках мировой премьеры до момента первого появления автомобиля на публике на Женевском автосалоне в марте 2018 года.


Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com


ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 177 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года. По итогам 10 месяцев продаж было продано более 60 000 автомобилей.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 160 000 автомобилей в год. В 2017 году этот показатель составил 157 858 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com